коты воители
воители!!!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

коты воители > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Fata Morgana. Milagres Fiori 19:40:07

по приколу


­­

Весь мир у твоих ног, но временно: завтра все вернет назад.

Первый рабочий день, а мне уже хочется застрелиться. А еще лучше застрелить, сварить на адском огне всех этих дегенератов, поджарить до хрустящей корочки и сожрать. Ненавижу тупых людей. Больше всего на свете их ненавижу. Сука бесят. Где ты училась, что не можешь после моего ТРЕТЬЕГО исправления наконец прислать файл с верными цифрами? Вытащить свою неразумную голову из анального отверстия и сделать все, как надо? Нет, не в этой жизни. Уже просто вижу, как в тайском офисе сидят одни недоблондинки и умножают в столбик. Все вместе. Или по очереди. Коллективный мозговой штурм. Зато у них цены на 1 злоебучий процент ниже, чем у остальных. Ну ладно, на 3 чертовых процента. Терпи, Маша, терпи. Мы будем работать с этими гениальными людьми и делать вид, что все в порядке. Несмотря на то, что ты рвешь на себе волосы и скоро попадешь в Кащенко после таких грандиозных переговоров. Нет, мы пойдем у лучший ресторан столицы, будем кидать понты и обсуждать самые животрепещущие вопросы: кто где отдыхал, кто на чем ездит, кто с кем спит. И ни слова о бизнесе. А нафига? Зато завтра снов поставим всех на уши в Москве, ведь серьезный клиент хочет хорошо отдохнуть, у нас оплата горит, а эти прелестные существа снова прислали прайс с ошибками. Которые я должна увидеть, исправить и выкатить им верный счет. "Тютелька в тютельку". И только попробуй ошибиться хоть на 5 долларов, менеджеры по продажам удавятся. А клиент оборется. Иногда мне кажется, что моя работа - это нелепейший симбиоз насилия над собственным мозгом и торговли своим прекрасным ебалом. Без одного из этих двух составлящих ты не маркетолог, ты ничто. Если не можешь достать лучшие условия для своих клиентов, для своей фирмы и истерящих телочек из отдела продаж, ты ничто. Если не можешь вовремя собрать мозги в кучу и грамотно поиграть с шестизначными цифрами, ты ничто. Если ты не можешь подойти и завязать непринужденный разговор, при этом проталкивая интересы своей компании, ты ничто. В конце дня я устаю от людей больше, чем самый фанатичный эйчар. Все-таки маркетинг - это жестко. Может, даже хуже, чем прямые продажи. Но да, я бог своего дела, я фанат своего дела. Впарить человеку любую хрень, преподнести как конфетку и заставить желать этого больше всего на свете. А еще моя самооценка..о, эта жуткая разжиревшая тварь, которая безжалостно давит своей массой все сомнения и комплексы. Но именно она который год держит меня в Москве, гонит вперед, упираясь каблуком мне в зад. Примерно так я ее и представляю. Великолепная мразина.

Но fame - fata morgana, деньги портят любого,
Девки, ума палата, халдеи просят как бога.
Я лишь пытаюсь не рехнуться и
В небесный Иерусалим найти обратно пути.


­­



Подкаст Markul feat. Oxxxymiron - Fata Morgana. ( 03:03 / 6.9Mb )

Категории: Внутренняя сила, Московские будни, Приключения блондинки, Бунтующая Анжелика, Мирон Янович
20:09:16 Milagres Fiori
youtu.be/R8j9qmVJ1JA
Рагу с Сестринских островов Кошка котяка 10:52:45


Было пиво коричневое, хлеб темный, рагу — цвета сливок. Она подала его в горшочке из выдолбленной черствой ковриги. Бульон был наваристым, с пореем, морковкой, ячменем и репой двух цветов: белой и желтой, и в этой щедро заправленной сливками и маслом похлебке можно было распробовать моллюсков и треску, крабовое мясо. Это была еда, согревавшая до самых костей, — как раз то, чего просила душа дождливым холодным вечером.
«ТАНЕЦ С ДРАКОНАМИ»

___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­__________
Подробнее…Рецепты из игры престолов

1. Замочите треть трески в кастрюльке с холодной водой. Доведите до кипения и варите 10 минут. Затем выньте рыбу шумовкой и отложите. Сохраните бульон, в котором варилась рыба.

2. В глубокой миске растопите сливочное масло и обжарьте в нем порей, морковь и чеснок на среднеслабом огне при помешивании до мягкости, не допуская подрумянивания, — примерно 5 минут.

3. Влейте вино и увеличьте огонь, доведя все до кипения. Влейте рыбный бульон, добавьте тимьян, соль, перец, ячмень и репу и варите примерно 20 минут, до готовности репы.

4. Сливки прогрейте в небольшой кастрюле, не допуская даже намека на кипение, затем всыпьте шафран — сливки окрасятся в желтоватый цвет. Влейте сливки вместе с концентрированным молоком в рыбно-овощной бульон, помешивая.

5. Добавьте все куски рыбы (сырые и вареные), мясо краба и моллюсков. Закройте

крышкой и варите на среднем огне 5–8 минут, пока рыба не станет прозрачной. Подавайте рагу горячим.


Категории: Рецепты, Игра Престолов
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей... Natsuo.Vatashi. 08:14:13
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей. Училка ошибочно всю четверть ставит мне её пропуски, а ей - мои оценки. Выяснилось под конец четверти, мне пришлось пересдавать все письменные работы.
Университет: 5 случаев, разные преподы.
- Сдавали тест, проверила мои ответы по другому варианту. Просто перепутала. Пришлось переписывать.
- Поставила мне в зачётку "неуд" вместо "хорошо". Случайно. Потом исправила с помощью замазки. Я в деканате получила пи**юлей. В то, что это сделала препод, не верили.
- Случайно поставил в ведомости мне чей-то "неуд". Опять выяснения и пересдача - в зачётке-то "отлично"
- Не зачла контрольную. Решила, что я списала. Да, мы с той девочкой написали одинаково, и ей - 5. Никто ни у кого не списывал, и почему бы, для разнообразия, не подумать, что списала она, а не я?
- На 3 курсе не обнаружила себя в списке группы. Меня забыли записать.
Автошкола. Внезапно выяснилось, что у меня куча долгов по контрольным и меня не допускают к экзамену. Возмутилась, перепроверили - так и есть, сдала всё. Меня перепутали с другим человеком. Просто. Перепутали.
Когда это кончится?
показать предыдущие комментарии (3)
08:46:37 БольшоеКурение
Поэтому е-ал я эту учебу
08:46:42 БольшоеКурение
А права купил
12:54:19 Эбонитовый
+
12:54:44 Эбонитовый
Ну можно сменить фамилию, проблем нет.
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Каждый, кто когда-либо брал в руки... камышинка2 06:15:46
­­ ­­

Каждый, кто когда-либо брал в руки книгу по Северной мифологии, знает о конфликте между богами и великанами. Его часто изображают как бесконечную дуалистическую борьбу между силами добра и зла, порядка и хаоса, созидания и разрушения. Однако, как часто бывает с путями древних, суть дела значительно более сложна, чем её обычно видят...

Наши предшественники имели несколько терминов для расы гигантских существ. Трудно различить их по контексту, так как слова эти были практически взаимозаменяемыми. В наши дни для ясности Эдред Торссон (Edred Thorsson) структурировал терминологию таким образом:
- самые мудрые, могучие, исполненные магии названы ётунами (jtnar, единственное число jtunn, возможный перевод - «едоки»(?));
- огромные обитатели гор именуются великанами или рисами (rsar - «великаны»);
-неуправляемые, слабо наделённые сознанием силы природы – турсами;
-и слово «тролли» - (как это было в прежние времена) используется как обобщенное для всех несносных сверхъестественных существ.
Множество их упоминается коллективно как «родня ётунов» или «дети Имира», так как они все родились из тела двуполого пра-йотуна Имира ещё до того, как Водан и его братья Имира убили и создали из его тела мир.
Все, кажется, согласны, что род ётунов - в основном существа неукрощённой природы, и могут быть чрезвычайно опасны и/или разрушительны. Так как «Книга ритуалов Клана Ворона» (Raven Kindred Ritual Book) пишет, что «Ётуны - божества всех тех вещей, которые люди не могут контролировать. Ваны - боги растущих посевов, Ётуны - боги реки, которая затопляет и смывает прочь эти посевы, или торнадо, который уничтожают весь ваш дом. Поэтому они устрашают и поэтому мы полагаем, что они являются злыми.
Ётунам не поклоняются в современном Асатру, но есть некоторые свидетельства, что им приносили жертвы в древности. В этом случае, жертвы, вероятно, были скорее принесены «им», чем разделены «с ними», как это происходит в случае Ванов и Асов. Было бы неуместным принимать их как друзья и братьев таким же образом, каким мы принимаем наших Богов. Нельзя принять ураган или лесной пожар; поступать так - безумие. Тем не менее, мы должны также помнить, что хотя мы видим их деяния как зло, они, по сути, не злы. Шторм уничтожает посевы, но это также приносит очищение и возрождение. Мы, люди, являются только одним видом на этой планете, и, в конце концов, мы все и скоротечны, и не соответствуем естественной природе. Таков способ, которым действуют Ётуны, и не удивительно, что мы воспринимаем его как зло» .
Ётуны обитают в горах, на ледниках, вулканах, и во всех местах, которые слишком дики и опасны, чтобы там селились люди, так что тем; кто хочет увидеть Ётунхейм, воссозданный в реальности Мидгарда, достаточно лишь посмотреть на внутренние области Исландии, которые удерживают дети Имира. Там, где они живут, мы жить не можем, и наоборот. В обрядах изгнания различные представители племени ётунов также выделяются как специфические недобрые создания, подлежащие изгнанию.
Много воплощений сил космического разрушения так же отнесены к детям Имира: волки Сколь (Skll, Обман) и Хати (Hati, Ненависть) или Манагарм (Managarmr, Лунный Пёс), которые гонятся за Солнцем и Луной и проглотят их в Рагнарёкк - сыновья Ведьмы Железного Леса, которая, кажется, является Великой Матерью рода ётунов. Про волка Фенрира (Fenrir), сына Локи и Ангрбоды (Angrboa, Сулящая Горе), уже было сказано (прим. – см. раздел “Рагнарёк”). В конце времён некоторые представители ётунов, наиболее вероятно – дети Локи и гигант по имени Хрюм (Hrymr), будут сражаться против богов и богинь: Снорри сообщает нам, что все хримтурсы (инеистые великаны) явятся вместе с Хрюмом, но об этом не упоминается в поэтических источниках. В «Прорицании вёльвы» и «Речах Вафтруднира» племя ётунов в целом, кажется, играет небольшую роль. Мы знаем только, что Ётунхейм столь же встревожен, как и царства асов и двергов («Прорицание вёльвы», 48), и что тролльши мечутся, когда является Сурт (Surtr, Чёрный) и горы (их дома) рушатся (там же, 52). Главный источник разрушения во время Рагнарёка, и единственный повелитель противников богов, описанный в «Прорицании вёльвы» - Сурт и его огненные великаны – Муспили (Muspilli, в русскоязычной литературе термин не встречается), о которых пойдёт речь в конце данной главы.
Хотя племя ётунов представляет угрозу для людей и часто действует против богов и богинь, они не могут быть отвергнуты, как абсолютное зло. О многих невестах богов из рода ётунов уже шла речь в данной работе; мы помним, что отец Скади Тьяци (jazi) был представителем всего угрожающего в ётунах, да и она сама тоже – и ей же поклонялись как богине. Тонар – великий недруг ётунов, но одна из них является его возлюбленной, и так же Рыжебородый получал помощь от некоторых из них (см. «Скади, Герд, и другое невесты из ётунов»). Мимир (Mmir), советник и учитель Одина, был подобен ётунам, и нет ни одного из Асов, чьё происхождение нам известно, который не может претендовать на родство с этим племенем.
Отношения между богами и богинями и родом ётунов часто довольно неоднозначны: нередко боги приходят как гости в палаты ётунов, иногда даже с очевидно дружественными намерениями - хотя такие визиты обычно заканчиваются смертью великанов, как в финале «Речей Вафтруднира» и «Песни о Хюмире». Хотя Тонар иногда выглядит не слишком быстро соображающим, великий убийца ётунов должен был бы, несомненно, увидеть что-то чрезвычайно привлекательное в предложении Локи о «дружественном визите», когда отправился безоружным в палаты Гейррёда (Geirrr), если б было по-настоящему неслыханным богам и гигантам гостить друг у друга. Фактически, основным недостатком Тонара как гостя в чертогах ётунов (если ему непосредственно не бросают вызов), является его манера съедать по-великански всё в доме и вне его («Песнь о Хюмире», «Песнь о Трюме»). Тем не менее, пусть боги и богини и дети Имира не кажутся поклявшимися в вечной вражде и иногда удачно действуют вместе, всегда имеется значительная напряженность между ними – так же, как и между племенем ётунов и людьми: объяснение Тором причин, по которым он убивает великанов и великанш (рассматриваемое Д.Паксон ниже) указывает, что большинство детей Имира не может быть просто оставлено в покое - ради благополучного существования людей.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
БУКВЫ 2009 | © Killzero 13:55:19
Кому и какое дело?…
Никто никому не нужен…
И я не такой уж важный.
Кого-то важней обнаружишь…
Кого-то, кто будет ближе,
того, кто реально обнимет
и защитит поцелуем
так, а не через интернет…

Долой сетевые чувства
и прочь от экрана монитора!…
Но вдруг мне становится грустно
и снова крадусь к тебе вором.
Ползу я хромым зверем
скулить и стонать, знаешь,
под той интернет-дверью,
которую ты не закрываешь…

Категории: Буквализм
> твой комментарий неуместен > я... аптекаpь. в сообществе Геральдовый Рест 10:50:56

- ведь со мною можешь быть только ты.


твой комментарий неуместен
я могу одна хоть весь день тут писать, но если никто не может или не хочет отвечать, это не "флуд"
пишешь и народ идёт
сама себе реклама флуда и поиск собеседников
не в темах же сидим
по нашим постам народ и находит

бандиты
прев

Категории: Кудряшок
Особенный день. День лени (Разработка теста) Тина Скипер 10:34:33
Общая идея: Подробнее…Пасмурным летним днем ничего не хотелось делать. Вот и ты лениво встала с постели. Не спеша позавтракав, посмотрела на календарь. 20 августа было обведено красным маркером, рассмотрев по внимательнее, ты заметила подпись внизу: "День Лени. Бесплатная услуга "Дворецкий на день", звонить по телефону: Х-ХХ-ХХХ". Ты протянула руку к телефону. На той линии быстро отозвалась девушка, задав пару вопросов, чтобы подобрать идеального дворецкого. Закончив разговор, устроилась на диване, включив какую-то комедию. Вскоре раздался стук в дверь. Это пришел дворецкий.
Дальше идет разветвление сюжета, т.е. результаты.


Описание:


Сегодня 20 августа - День лени. Это почти что профессиональный праздник для каждого из нас! И в частности меня ^^ Что ж, подарок от девушек для девушек должен быть оценён по достоинству...
Поздравляем тебя! Только сегодня услуга "Дворецкий на день" абсолютно бесплатна. Мы подберем тебе идеального дворецкого.

Предупреждения: Моэ-тян - замена имени (это чисто моя фишка), Возможный ООС, меня слишком долго не было, Повествование от первого лица весь тест, Повествование от третьего лица в результатах.

Персонажи: Пруссия, Польша, Германия и Греция.

Некоммерческая организация "Праздник сегодня" всегда рад вашим отзывам о работе и предложениям по её улучшению. Также вы можете заглянуть к нам на чаек с печеньками и шоколадными конфетами: http://skitina.beon­.ru/1-466-nekommerch­eskaja-organizacija-­quot-prazdnik-segodn­ja-quot.zhtml

Вопрос 1


Сегодня был пасмурный день. Слишком скверная погода, хотя в этому году всё лето было таким. Лениво потянувшись, я направилась на кухню. В холодильнике не было ничего съестного, разве что мышь, подвешенная на спагетти двухдневной давности. При виде этой картины меня едва не стошнило, но я смогла сдержаться. Выбросив всё это в мусорку, я больше не хотела завтракать, даже аппетит пропал. Мой взгляд случайно упал на календарь. Сегодняшний день был обведён красным маркером. Подняв календарь, я заметила, как оттуда выпала небольшая визитка. В ней говорилось о том, что ежегодно 20 августа организация "Праздник Сегодня" делает некую благотворительную акцию. Сегодня можно было заказать "дворецкого на день" совершенно бесплатно. Я решила попытать счастье, раз уж эта визитка оказалась здесь, то почему бы не воспользоваться ею? Набрав номер, я услышала гудки. Вскоре раздался приятный женский голос: /разговор Йолка и читательницы/.

Вопрос 2 (или 3?)


На этом разговор был окончен. Я оставила телефон рядом с календарём и направилась в гостинную. Включив телевизор, я удобно устроилась на диване. Немного пощелкав каналы, я наткнулась на рекламу этой самой организации. Девушка в костюме горничной вещала о том, что их организация устраивает благотворительную акцию для всех. Её голос сильно отличался от того, с которым я говорила по телефону. Вскоре реклама закончилась, и началась комедия. вот тут-то и заканчивается повествование от первого лица и начинаются результаты.

Музыка SeeU - Anthropophobia
Категории: Черновые варианты
суббота, 11 августа 2018 г.
"У Сфинкса теперь всё по-другому..." Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 08:29:52
http://dlmn.info/ru/­mariam-petrosyan-u-s­finksa-teper-vse-po-­drugomu/

Общительная, говорливая, юморная, смех–колокольчик, стремительный, бурный поток слов. Хозяюшка — и пол начистит, и накормит вкусно. Заботливая мать… Звезда русской прозы. Столько ипостасей…

Нет, не такой рисовало мне воображение эту женщину – автора толстенной книги. Представлялась она мне молчаливой: и как иначе, разве драгоценный бисер мыслей не для бумаги только?! Необщительной – будто времени нет и охоты тоже – не до нас ей, смертных. Серьезной и с флером отстраненной усталости: еще бы, после бесконечной писанины – хватит ли сил на что-то еще? Высокомерной – она ведь автор всероссийского бестселлера; мало кому выпадает на долю столь оглушительный успех. Но вот ведь как бывает. Она другая – совсем.


Зовут ее Мариам Петросян, а детище ее — роман «Дом, в котором…», за короткий срок превратился в объект поклонения, прочно закрепив за собой статус культового.

Жилище Мариам находится в непосредственной близости от дома-музея Мартироса Сарьяна – великого художника и, по совместительству, дедушки героини нашего рассказа. Гостей она принимает на кухне – ровно так, как я люблю. Каждый сантиметр здесь буквально пропитан духом хозяйки, наполнен теплотой домочадцев. Кухня в коричнево-белых тонах необычайна уютна и гостеприимна. Нет тут никакого супер-ремонта, а в самом центре овального стола красуется тыква – цвета осени. Повсюду глаз выхватывает какие-то симпатичные предметы: книги, ящички из соломы, стаканчики. Домашние любят здесь бывать в любое время суток – это очевидно. Кареглазый мурлыкающий красавец – не исключение; пока мы беседуем — все норовит что-нибудь стащить со стола. А потом — осторожно так — подходит, принюхиваясь к ранее неведомому запаху — журналистского любопытства, видимо.

Но начнем сначала…

Мало кто в Армении знает, что рядом с нами живет, ходит по ереванским улицам автор потрясшей некогда российскую литературную общественность книги «Дом в котором…». Роман вышел в свет в России в 2009 году, после чего был неоднократно переиздан, получил ряд престижных премий, вызвав также восторженные отклики критиков. Книга доступна и в аудиоформате. Покопавшись немного в интернете, обнаружите великое множество всевозможных фан-клубов: молодые люди делают иллюстрации к роману, косплеи героев, всячески подражая их повадкам и манерам. Обсуждают, хвалят, спорят, перечитывают.


Сразу по окончании школы, 17-летняя Мариам садится за написание книги на русском языке — такой, которую ей захотелось бы читать самой. Писала долгие годы: стирала, переписывала, ругалась с плодами собственного воображения, мирилась и даже замуж выходила с ними вместе.

«Арташес, мой муж, наверняка чуть с ума не сошел из-за моей книги. Я все время ему рассказывала о том, как развиваются события, зачитывала целые отрывки, потом все меняла и зачитывала снова. Он так и не прочел ее после публикации. Если бы прочел, то был бы очень удивлен, ведь многое так и не вошло в окончательный вариант», — смеется Мариам, рассказывая как в ходе одной из пресс-конференций в Москве буквально потрясла публику этим известием. Так ломался широко распространенный в российском обществе стереотип о кавказских мужчинах-домостроев­цах, буквально привязывающих своих жен к плите и к быту. Рассказом о муже-друге, муже-помощнике Мариам попыталась опровергнуть клише.

Как получилось, что книгой заинтересовалось известное российское издательство Livebook?

«Я уже много раз рассказывала, что не сделала буквально ничего для того, чтобы опубликовать свой роман», — улыбается Мариам и приступает к пересказу долгой истории о том, какой путь прошла книга прежде чем попасть в руки издателя.

Имея несколько рукописных копий книги, как-то, будучи на рабочем месте, Мариам решает набрать текст на компьютере. «На работе у нас был принтер, что дало мне прекрасную возможность набрать и распечатать книгу целиком. В итоге мне удалось сшить три разных варианта книги в твердом переплете», — вновь смеется Мариам, добавляя, что в нынешний вариант романа (1000 страниц) вошла лишь середина оригинала, концовка и начало были исключены.

В лихие 90-е Мариам с мужем пришлось переехать на заработки в Москву, где они провели 2 года.

Прожив некоторое время на квартире у тетушки одного из знакомых – Эллы, перед возвращением в Ереван, Мариам решает подарить хозяйке в благодарность за гостеприимство одну из трех распечаток романа. Годы спустя, Мариам звонят из Москвы и просят разрешения на издание романа «Дом, в котором…». Оказалось, что тетушка Элла прочла книгу, и она ей очень понравилась. Далее она дала почитать книгу своему сыну, который тоже прочел и тоже был впечатлен. Сын передал знакомому, знакомый – другому, и так книга переходила из рук в руки целую вечность, пока, наконец, не нашла своего издателя. А издателю, в свою очередь, пришлось восстанавливать всю длинную цепочку — ведь Мариам не удосужилась даже подписать свое творение!

Получив странный звонок, наша героиня переполошилась: все не могла вспомнить какой именно вариант оставила в подарок тетушке Элле. И, самое главное, книга ведь неокончена, ей нужно время, чтобы довести все до толку. «Спросили, сколько времени вам, нужно. Год, ответила я. Мне казалось, что издатели не согласятся, но они согласились. Сразу оговорюсь, года мне не хватило. Вплоть до самого последнего момента, уже в процессе окончательной редакции, я находила в своих записях новые сцены, и все отправляла, отправляла. Уверена, я их умудрилась свести с ума», — смеется писательница.

Идея

Мариам не любит отвечать на этот вопрос. Она и не помнит как именно 17-летней девчушке пришло в голову делать заметки на полях школьной тетради о каком-то парне, которого привели в какое-то место, где он оставаться не хотел. Автор на протяжении 20 лет очень демократично относилась к своим персонажам, позволяя им самим принимать решения и жить своей жизнью. «У меня есть такое качество – очень непрофессиональное:­ я не сажусь за написание истории с готовой и полноценной идеей в голове. Я начинаю ее писать, мне интересно, продолжаю писать, чтобы понять какой может быть финал». У героев книги своеобразные прозвища: Сфинкс, Табаки, Слепой, Рыжий, Череп. На вопрос, как именно подбирались имена героям, автор отвечает: «они пришли в этот мир уже с именами».



Рисование

Я долго размышляла о той невидимой родственной связи, тонкой нити, что обязательно должна быть между великим художником и его внучкой. Не находила никаких взаимосвязей, кроме очевидного – «талантливый» ген дал о себе знать. И вдруг осенило: ведь стены главного героя повествования – Дома (который всегда пишется с большой буквы, кстати), были под завязку расписаны. Автор детально и бережно описывает каждый штрих, создавая иллюзию собственной причастности к процессу рисования. Неудивительно, что поклонники книги по всей России находили ветхие заброшенные дома советского типа и разрисовывали их, пытаясь с точностью воссоздать описываемые в книге картины, давая им, таким образом, новую жизнь.

Сюжет

Самым странным в нашей с Мариам беседе моментом стал спор о сюжетных линиях и их развитиях. Я концовку видела совсем иначе, а она написала другое. И смеемся. Она говорит, что именно по этой причине не любит давать интервью и отвечать на вопросы читателей. Ведь каждый смотрит на вещи сквозь призму собственного восприятия – со своей колокольни. Рассказываю Мариам, что читала книгу одновременно с подругой, и у нас постоянно возникали разночтения. Мы часто спорили, как ни странно, не о манере изложения и писательском таланте, а именно о сюжетных коллизиях и перипетиях.

Жизнь после книги

20 лет, даже чуть больше, Мариам буквально жила в созданном ею Доме. Даже представить сложно, как она сейчас обходится без него. «Вначале было тяжело, но я попыталась понять и принять тот факт, что книга уже живет своей жизнью», — говорит Мариам, добавляя, что в эпилоге она оставила для себя маленькую лазейку. «Если говорить честно, то я не удержалась и прошла-таки сквозь нее. Там теперь все иначе, все по-другому. У Сфинкса, например, есть руки. Пишу и удивляюсь, пытаюсь сосредоточиться на том, что он безрукий, а потом вижу как он берет тетрадь и начинает рисовать».

Если вы роман не читали, то эта информация покажется неважной и неинтересной, а если читали, то поймете, — что для Сфинкса руки!.. и вам будет радостно, как мне сейчас. Я помню как моему любимому Кузнечику (детское прозвище Сфинкса) было трудно писать этими неудобными протезами. Я еще помню, как велика была его радость, когда, обнаружив печатную машинку, он с восторгом напечатал первые буквы…

1000 страниц – лишь половина половины

После интервью делюсь с подругой, которая обожает «Дом, в котором…», великолепной новостью о том, что у Сфинкса появились руки, и что опубликованная история – лишь часть гораздо большее масштабного замысла Мариам. И тут мы обе понимаем, что хотим — нет, не так — безумно хотим прочесть все, что было до и было после. И пусть книга будет сырая и неотредактированная­, и пусть там даже не будет внятной фабулы, нам достаточно только номера страницы в самом ее низу…

У меня даже назрело маркетинговое решение по продвижению. Можно набрать и распространять книгу в с популярном в советские времена формате «самиздата». Это вызвало бы еще больший ажиотаж и интерес. Или вот, другое предложение: можно скрупулезно изучить тексты начальных трех вариантов книги и опубликовать новую, сохраняя при этом стилистику и дух оригинала.

А еще можно отобрать и включить в книгу лучшие из многочисленных иллюстраций, которые читатели создавали с таким тщанием, трепетом и любовью.



Категории: Домовское
пятница, 10 августа 2018 г.
да восстанут ангелы чистоты вo славе! juliek 14:54:41
взломано организацией чистки беона
причина: не встала при гимне рф
меры: чистка и изъятие дневника
Чудно. Последний Том Сойер на земле 07:39:39
Сижу, жую яблоки, планирую поход на речку, и мне звонит незнакомых номер. Беру трубку и немного удивляюсь. Меня приглашают на собеседование по вакансии "журналист".

Я. А вас не смущает, что у меня образование филолога, а не журналиста?
Голос из трубки. Нет, нет. Мы дадим вам тему, и вы продемонстрируете, что умеете.
Я. Я не в городе сейчас.
Голос из трубки. Мы вам перезвоним. Когда вы будете в городе?

Я мысленно: "Бля". Мама предложила всё-таки сходить на собеседование. Папа запротестовал. Его бесят журналисты, он все время на них бочку катит. Это связано с его мамой. Она много писала, была журналистикой, злоупотребляла спиртным, а его повесила на шею бабушки.
07:40:54 Аlana
ты будешь жалеть, если не сходишь. Пойди, узнай, поговори.
07:50:14 Последний Том Сойер на земле
Думаешь? Эх...
07:51:06 Аlana
Думаю. От того, что ты сходишь и узнаешь больше хуже тебе не станет.
11:03:39 Последний Том Сойер на земле
Полагаю, ты права)
четверг, 9 августа 2018 г.
Детям 90-х и 2000-х посвящается Кюхельбейкер 16:51:36
Посвящаю тем, кто родился в 90-е и 2000-е года
Конечно, еще рано говорить о том, как мы жили, ведь наша жизнь еще не закончилась, а только началась, и впереди еще много приключений, трудностей и проблем с которыми придется столкнуться, но потому я четко отделила границу между 90-ми и 2000-ми, потому что тем, кто родился раньше или позже уже не понять. Те, кто родился в 2001 разительно отличаются от тех, кто родился в 2000 году.
В детстве, пусть мы и были детьми нововведений, пусть мы и появились в то время, когда началось массовое освоение техники, мы еще не были так зависимы от телефонов. Да, сейчас у каждого из нас есть свои телефоны с сенсорным экраном, почти у каждого стоит компьютер или ноутбук, мы знаем много "странных" слов, связанных с информатикой. Но все же, раньше все было не так, потому что дети появившиеся позже 2010 уже имеют чуть ли не с рождения телефоны с чувствительным экраном, могут включить компьютер и многое другое. В моем детстве все было не так. Свой первый сотовый телефон, такой маленький, черненький с большими выпуклыми кнопками я получила только в четвертом классе, а первый графический (и единственный) планшет, когда мне было девять лет. Поскольку я не могу ручаться точно, что делали другие мои сверстники, я буду говорить о себе, и о тех, кто рос со мной вместе
В детстве мы лепили куличи, бегали друг за другом, шумно играли и кричали. В детстве, поручив первые телефоны, мы шли хвастаться подарками, потом сравнивали у кого какие игры, что есть и чего нет. Мы играли в Тетрис и Змейку, и эти простые игры были для нас самыми лучшими. Мы собирали глянцевые наклейки, вкладывая их в старые альбомы, затем играли в "менялки", обменивая те или иные карточки. Мы не знали таких игр, как Симс, как Майнкрафт, мы не знали, что такое "вай-фай", и не пользовались Вк. Мы не вели блоги, не давали советов, что и как делать. Радостью нам служили шумные игры. Мы ели йогурты в черным круглых коробках с крутым названием "Скелетоны", а после шумных дневных игр бежали, чтобы смотреть "Спанч боба" или "Шамана Кинга", "Наруто" или "Бакуган". А когда у кого-то появлялось что-то новое, необычное, то мы тотчас этим делились, хвастались, демонстрируя друг другу, а не спешили выложить в "Инстаграм". А еще книги, да книги. У меня была большая сказка, с картинками на каждой страннице - Буратино. По ней я и училась читать.
Да. Детство было волшебным временем. Помню обувную ложку-лошадку, картинку писающего мальчика на двери туалета, помню старые, желтые журналы "Мурзилка". Конечно, говорить, что наше детство было насыщенным нельзя, ведь уже с класса шестого, почти у каждого был маленький сенсорный телефон, каждый владели компьютером и уже имел свой "аккаунт" в Вк. Слишком рано нас "автоматизировали",­ слишком рано и теперь мы в той или иной мере зависимы от техники. Не сравнить с теми, чье детство начинается сейчас. И иногда, глядя на них, на маленьких братьев и сестер и, видя, что они уже не могут оторваться от телефонов, становится страшно. Они не просто зависимы, виртуальная жизнь им кажется круче, чем реальная. Теперь мало кто читает книг, теперь мало кто вспомнит такие шедевры детства, как Наруто или Шаман Кинг.
У каждого по пятнадцать номеров в телефоне, где половина из них один и тот же человек. Теперь каждый считает, что если не напишет в статусе Вк "меня трудно потерять, и легко найти", то жизнь покажется серой. Теперь каждый имеет свой блог, где публикует все, начиная от мыслей и заканчивая тем, что он ел на завтрак и как моет посуду. Нынче популярно писать о своей любви, делать по сотне фотографий день - "Я сплю", "Я улыбаюсь", "а здесь я у стены, а здесь на пеньке, а здесь булочку ем".
Нынче нам проще написать "все сложно" и поставить кучу грустных смайликов, чем поговорит с тем, кто и является той самой причины "сложности". Нынче проще написать на почту, как дела, чем повернуть голову назад и поговорить лично. Нынче публикуют себя без одежды, считая это трендом.
Но нынче страшно не только из-за техники. Меняются нравы, меняются традиции, меняются люди. Что мы видим: как одни дураки выносят другим дуракам свои приговоры, это я про "Пусть говорят". А таких программ не мало. Звезды разводятся, заново женятся, опять же публикуя все. Джигарханян - дедушка, которому уже за 80 - женился на молодой стерве и теперь мучается, Петросян разводится со Степаненко, а Дом-2 еще, к сожалению, великому сожалению, еще продолжается. И как хотите, можете осуждать, а может и нет, но не верю я в любовь между молоденькой барышней и дедушкой, да, именно дедушкой. Какая тут любовь? Был бы он еще молодым и крутым, как Том Крус, которому уже за пятьдесят, а он все никак не может выполнить свою "Миссию", то я бы еще поняла. Короче говоря, мир катится в тартарары, хочется так и закричать - "Люди остановитесь! Что с вами случилось. Чем мы же теперь лучше животных, раз вы так себя ведете".
Детям 90-х и 2000-х посвящаю. Не забывайте каким счастливым было наше детство, когда в нее еще не входила техника.


Настроение: достать чернил и плакать
Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (23)
19:20:44 Профессор Безоблачного Неба
Она не будет милой пусей?((( Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что...
еще...
Надеюсь, что она не будет похожа на меня :'D
Она не будет милой пусей?(((

Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что я так решила. И уже легче осознавать, что ты не одна.
19:24:03 Кюхельбейкер
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере* Мое лицо просто не видели, ну и слава богу. Я никогда не бываю одна, со мной мои...
еще...
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные
Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере*
Мое лицо просто не видели, ну и слава богу.
Я никогда не бываю одна, со мной мои мысли
19:28:39 Профессор Безоблачного Неба
Видишь, у тебя на сны зациклен :оо Перепрограммируй его *медленно уходит под стол* Прости((( Это-то конечно. Я имею в виду, поддержка, все дела(
19:41:56 Кюхельбейкер
Спокуха, я тихая тсундере, у меня и биты нету Не обижайся, я не хотела быть резкой. Просто не всегда все понимаю сразу, нужно как ребенку все разжевывать
ЗЗ КВИЗ!!! WinterWhiteTiger 11:12:35
Кто ты по зн.Зод.из Тёмного Дворецкого(Пиши Зн.Зод)
Комментарии
Еще квизы
Твое животное
kiskisk 210 6 животные жизнь
Какой ты котЭ?
hikaruakemi 215 4 животные котэ кошки
Ты любишь квизико?А он тебя?
yummi 60 1
`какая ты страна?
america 137 5 by america
Какое тебе племя пойдёт в Вэре? (CatWar)
ruby 738 3 cat.war
Меланхолия Харуки Судзумии
cat 31
кто тебе подарит тачку
olesyaisaeva 47
Новая школа
park_lee_dol 114 1 k-pop exo exok exom
Хранителем какого кольца ты мог бы быть
vikki6_ 213 1 реборн
Какой фэндом для тебя лучше?
darkangellove 95 для игры какой книги
лучше сериалы тебя фильмы фэндом
фэндома фэндому фэндомы
23089 123
Momo Rin
квизы: новые лучшие случайные метки
люди: супергерои новобранцы
Итак, ты...
Алоис Транси.Я:Он весы что за бред ?а шкаф Скорпион.(я очень ленивая жопа ленивее Ято ,Рона ,Грелля ,Умару и Эрена хотите прикол ? мне лень заходить на квизико ).Всем СПС И ПОКА!!!.
среда, 8 августа 2018 г.
Быть или не быть, или в чем трудности ремесленника письма Кюхельбейкер 09:34:15
Я не стану отводить время для лирических отступлений, не стану разглагольствовать о том, что есть хорошо или плохо, а приступлю к делу сразу.
Быть автором беона - это писать и писать, не жалея ни сил, ни времени. Писать, пока не будут хрустеть пальцы, пока розовые подушечки не покроются белесыми мозолями, пока не поймешь, что уже не различаешь букв. К слову об этом, настолько привыкнув писать, я порой, не смотрю на клавиатуру, и уже быстро пишу завзятые фразы, не бросая ни единого взгляда на кнопки, по которым бегают пальцы.
Быть автором беона - это со страхом, бьющемся в груди бешенной птицей, публиковать записи или тесты, и даже ответы.
Быть автором беона - это ожидать, сходить с ума, сидеть в углу, мерить шагами комнату, просматривая каждый раз свою странницу, надеясь найти отзывы, и даже не столько положительные, сколько вообще их найти.
Быть автором беона - это прыгать, визжать, смеяться, приводя в замешательство окружающих, это улыбаться и чувствовать себя счастливым, увидев отзыв. А затем, чуть успокоившись, писать "благодарю. Рада стараться".
Быть автором беона - это быть художником. Ведь мы имеем право полностью продизайнировать свой дневник, установить свою радугу цветов и определить палитру.
Быть автором беона - это общаться с другими людьми, проводить с ними беседы, делиться радостями и горестями, вылезать из своей скорлупы.
Быть автором беона - это СТРАДАТЬ! А если честно, то без этого, увы, не обойтись.
На этом можно закончить свой список и перейти к лирическим отступлениям да философским изречениям. Действительно, что быть автором Беона, что Фикбука, без мучений, неодобрений, нелестных отзывов не обойтись. Ожидать отзывы, стенать, почему никто не пишет, а потом получать долгожданный ответ. Да, это трудно, но надо держаться, сжать зубы и писать. Нельзя получить одобрений сразу, нельзя сразу стать читаемым автором.
Когда я еще только начала писать, то думала - ой, брошу! Ой, не мое! А теперь...Теперь бросить все и уйти по-английски было бы не только трусостью, но и предательством, поскольку у меня появились друзья, читатели, короче говоря, те, кто поддерживает меня, общается. Да, и не смогу я сама уйти. Где же мне еще писать? Кому мне еще изливать свои чувства? Кому выносить нервы?
Раньше я действительно не продвигалась дальше своего дневника. Потом решилась, что надо все-таки общаться. Я же человек, а не волк-одиночка (люблю их). И решилась. А нет ничего приятней, когда общаешься еще и с теми людьми, кто не просто понимает тебя, а кто еще и похож на тебя.
Быть автором, и не только автором Беона, а вообще довольно трудно. Читатели люди капризные, да и писатели далеко не святые. Но, чтобы работа была интересной, чтобы процесс ее вызывал радость, нужно любить свое дело, а не писать якобы "для себя", поскольку есть понятия, что складывать свои сочинения "в стол", это действительно складывать их, а не бежать в первое издательство с только что законченным творчеством.
Сегодня я не буду говорить много, потому заканчиваю запись советами.
Советы читателю: не будь излишне придирчив и строг. Начинающие авторы тоже могут ошибаться, и потому нельзя набрасываться на них. Никому не понравится, когда его разделывают в пух и прах. Ты ведь тоже делишься с кем-то своими идеями, выражаешь мнение и делишься взглядами, и тебе не приятно, когда незнающий тебя человек высмеивает все это. Поэтому отнесись не строго, но по дружески. Только уместная, не переходящая на личности, критика смягчит отрицательный отзыв. А если вообще не понравилось, то и не пиши. Авторов много, найди среди них своего, а не огорчай новичков фразами "ужасно", "не пиши". Это сугубо не ваше дело писать или не писать, а при верном направлении, при советах и подсказок, думаю каждый сможет исправиться и научиться хорошо писать.
Вообще каждый писатель по-своему не плох, просто есть истинные писатели (акулы пера), а есть писаки, которые стараются только ради выгоды, и я не об авторах беона. Они, думаю, пишут только от души, поскольку выгоды писать на беоне нет, то есть деньги они за это не получают.
Советы авторам:
Будьте терпеливы. Не отчаивайтесь и старайтесь. Пишите умело, грамотно, не злоупотребляя бранной лексикой и прочим. И да, особенно, это касается новичков - ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕДАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧУВСТВА, ТО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАПС-ЛОК, ЭТО ЛИШЬ УТРИРУЕТ ВАШ ТЕКСТ. И НЕТ, ЭТО НЕ КРАСИВО. И со смайликами не перебарщиваете, это же не переписка Вк.
На этом все. Приятного вам чтения.;~)­

Категории: Просто, Записи


коты воители > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Неко ищет того, кто будет о ней заб...
пройди тесты:
Эй ты как там тебя!? Уйди с дороги! (9)
Кто твой парень из Акацук(орочимару)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх